Своя тема

Объявление

Аватары и анимация на GIFr.ru
Форум обо всем понемногу... Мы рады вам!
Аватары и анимация на GIFr.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Своя тема » Прохождения и другая информация » "Шорохи" или "Scratche's: Director's Cut"


"Шорохи" или "Scratche's: Director's Cut"

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Оставив автомобиль у чугунных ворот, проходим вперёд по усыпанной гравием дорожке, огибая фонтан, и поднимаемся по каменной лестнице к входной двери. Покопавшись в своём скудном пока инвентаре, обнаружим ключ от входной двери. Через мгновение мы уже стоим в полукруглом вестибюле. Справа от нас - довольно светлая гостиная с камином, миленькими занавесочками на окнах и вполне симпатичной обивкой кресел. Хоть что-то радует глаз. Прямо перед нами - маленький холл. Мерно и убаюкивающе тикают большие напольные часы. (Кстати, предмет в игре немаловажный, ибо они будут отсчитывать и ваше время, уважаемые геймеры.) Пока мы топчемся в вестибюле, из маленького холла раздаётся переливчатая телефонная трель. Идем на звук. Ага, это звонок от Джерри, нашего друга и, по-совместительству, риэлтера, "подсуетившего" Майклу Артхейту в собственность этот особнячок в викторианском стиле. Переговорим с Джерри, да и пойдем, осмотримся в доме. А дом действительно полон изысканных и прекрасных вещей: старинные серебряные канделябры, фарфоровые китайские вазы, причудливо расписанные экзотическими птицами и цветами, изумительные картины на стенах, (которые обязательно рассматривайте вблизи, этот навык вам понадобится), чудесная резная мебель, горки, полные тончайшей фарфоровой посуды, гобелены, книги в золочёных переплётах... И теперь - это всё наше? Нам здесь определённо начинает нравиться! Осмотрите маленький холл и гостиную с камином. Горка дров в камине радует Майкла, не замерзнем, в случае чего. Пощелкаем выключателем... Странно... Света нет... В гостиной на журнальном столике давно забытая кем-то кофейная чашка, стопка книг. Берем из неё рукописный дневник, читаем очень внимательно. Что это, записки сумасшедшего? "Шорохи, голоса, чувство вины, раскаяние... " Да, по меньшей мере, настораживает. Определённо, здесь есть какая-то тайна. Уже интересно. Часы в вестибюле показывают время - 9 часов утра. Поднимайтесь по парадной лестнице к своей комнате, она сразу справа. Комната нравится Майклу, а главное в ней - широкое большое окно, предел мечтаний! Сиди себе, смотри в него и лови вдохновение! Что ж, осмотримся. Таскать тяжёлый чемодан и футляр с пишущей машинкой - занятие не самое приятное. Достанем чемодан из инвентаря и разместим его на столике в углу. Откроем чемодан. Что там у нас? Ручка, блокнот с телефонными номерами (самая важная запись в нём - телефонный номер Барбары), визитка нашего друга Джерри Картера, коробок спичек, книга Майкла Артхейта "Исчезающий город" с хвалебной рецензией на обложке, пара рубашек, башмаки, и, наконец, письмо Джерри, которое при внимательном прочтении проливает свет на некоторые вещи. Ручка и спички перекочуют в инвентарь. На массивный дубовый письменный стол водрузим футляр с пишущей машинкой, в несколько кликов откроем его, достанем листки бумаги и пишущую машинку, разместим это на столе. Казалось бы, можно и поработать, но слишком велико желание продолжить осмотр дома и поделиться первыми впечатлениями с Джерри. Осмотрим комнату. Не забудем про картины. Диплом на стене возле зеркала расскажет нам, что прежний обитатель апартаментов был доктором. Однако, какие же скучные книги на книжной полке... Заглянем в камин, одни старые прогоревшие уголья и ничего больше. Но вы, тем не менее, запомните этот камин, ибо скоро, очень скоро... Впрочем, не забегаем вперёд. У камина, на полу стоит докторский саквояж. Забираем из него в инвентарь стетоскоп, рассмотрим рисунки из саквояжа. Между прочим, руку к ним приложил не кто иной, как великий Леонардо да Винчи. Вернемся к письменному столу и откроем ящики. Так, пустые бутылки из-под виски и опять карандашные рисунки Леонардо. В мусорной корзинке лежит скомканный листок из дневника, который мы недавно прочитали в гостиной. Опять "звуки, голоса, барабаны... "Что же произошло в этом доме такого, что довело до безумия доктора? На письменном столе, рядом с пишущей машинкой прочитайте листок бумаги с текстом. Сейчас смысл написанного Майклу пока не совсем ясен... В дальнейшем всё это обретёт совсем иную философию.
Выходим из комнаты и спускаемся по парадной лестнице на первый этаж. Мерно тикают часы, показывая время - 10 часов утра. Самое время досконально изучить дом... Пройдя через гостиную с камином, идём в следующую дверь и оказываемся в прекрасной библиотеке. Осмотритесь, прослушайте все комментарии Майкла. Покрутите большой глобус просто так, для забавы. Рассмотрите книжные стеллажи, некоторые книги Майкл прокомментирует. Теперь ясно, что он поклонник творчества Лавкрафта.. "Хребты безумия", хм-м... Несколько призовых кубков, сломанные часы, диплом инженера в рамке на имя Джеймса Блэквуда. Большой письменный стол заслуживает детального осмотра, откроем ящики стола слева: мелочь, банкноты, старые бумаги и фотографии, папиросные коробки... Хотя, чистый конверт и шило стоит прихватить в инвентарь. На столе можно поиграть забавной подвеской из деревянных шариков. Правый ящик стола пока открыть не удалось. Нужен ключ, запомним. А вот рукописный дневник на столе надо прочитать очень внимательно, запоминая всё... Похоже, дневник принадлежал прежнему владельцу поместья. Оказывается, инженер Джеймс Блэквуд некоторое время жил и работал в Южной Африке. Идём вперед и через двустворчатую дверь попадаем в обеденный зал. Осмотримся тут. Картины просто великолепны! В резном буфете красного дерева изрядная коллекция спиртных напитков. Прекрасные вазы на столе. В полукруглом эркере окна - засохшие растения в больших горшках. В ящике комода ничего интересного, кроме обеденных салфеток. Но они нам, ни к чему. Пощелкаем выключателем,... Что за чертовщина! Где свет?.. Из обеденного зала двери ведут направо и налево. Что ж, идем налево. Ага! Мы попадаем в маленький холл с телефоном. Но, поскольку здесь мы уже всё осмотрели раньше, вернемся назад и пройдём в правую дверь. Запоминайте расположения комнат, это очень важно. Так, похоже, мы попадаем в подсобные помещения дома. "Чёрная" лестница ведёт на второй этаж, но по ней мы поднимемся позже. А пока осмотримся в коридоре, подергаем ящики комодов, рассмотрим картины, привычно пощёлкаем выключателем. В нише под лестницей несколько больших напольных ваз, рассмотрим их, обратите внимание - окно зашторено. Наша ближайшая цель - простая зелёная дверь напротив, туда и двинемся. Это кухня. Повсюду заброшенность, пыль, запустение. Справа от двери - маленький столик-подставка, над ним вешалка для ключей. Пустая. Плиту, похоже, заклинило навеки, сиротливо смотрится кухонная утварь... Никаких следов еды. Грустно. По ходу дела пошарим в шкафчике возле раковины. Возьмем в инвентарь большой кухонный нож. Проверим наличие воды в кранах... Скверно, воды нет. Совсем весело: ни воды, ни света... А что с едой?  Холодильник в углу приятно "радует" глаз пустыми пыльными бутылками и давно мумифицировавшимися объедками на грязных тарелках. Посреди кухни, на столе - ручная мельница. Предмет не только симпатичный, но и очень нужный впоследствии, как окажется. Запомним... Банки-склянки на полочках Майкла не интересуют. Зато, из кухни ведут три двери и это уже интересно. Дверь с цветным витражом открыта, через неё можно выйти в сад. Но, пока нам там делать нечего. Дверь возле кухонных полок, похоже, ведёт в подвал, но она закрыта.

Теги: Scratches, Scratches: Director's Cut, Scratches: Last Visit, Robin Blackwood, Screenshots, Шорох, Шорох: Режиссерская версия, Шорох: Последний визит,Робин Блэквуд, триллер, horror, Скриншоты

0

2

Дверь рядом с холодильником приведёт нас в комнаты прислуги. Осмотримся. Обстановка скудная. Хотя, картина Рембрандта над письменным столом впечатляет... Неужели, подлинник? Нет, вряд ли. На столе, кроме листка бумаги со следами старого оттиска письма, который мы заберём в инвентарь, ничего интересного. Из ящика стола заберём карандаш. В инвентаре применим карандаш на найденный листок бумаги и получим свежий и чёткий оттиск письма, написанного на итальянском языке. Судя по учебникам для начинающего фотографа и нескольким фотографиям, разбросанным там-сям, делаем вывод - обитатель комнаты увлекался фотографированием. Ну, конечно, вот и старинный фотоаппарат в ящике секретера, старые плёнки и всякая всячина. Ну-ка, ну-ка, ещё раз осмотрим верхний ящик письменного стола. Под листом бумаги почти незаметна какая-то фотография. Посмотрим. На ней изображён уголок кухни со столиком-подставкой и вешалкой для ключей. Но на фотографии мы видим большую вазу. И очень знакомую. Где мы такую уже видели? Да, точно, в нише под лестницей. Сгоняем-ка туда. Под лестницей темновато, но в полосатой вазе явно что-то есть. Раздвинем шторы окна, впустим дневной свет. В вазе лежит ключ! Забираем его. Вернемся в комнату прислуги и осмотрим ванную комнату, особо отметим фотографии, развешанные на веревке. Обратим внимание на фотографию, плавающую в ванне, на которой дверь в подвал открыта. Что ж, пойдём-ка и проверим эту дверь. Найденный ключик подошёл идеально. Мы в подвале. В уши ударяет странный и зловещий вой, то ли ветер гудит под сводами, то ли... Чертовщина какая-то. Жутковато. Спустимся вниз по скрипучей лестнице. Мрачное местечко. Сыро и холодно. Старый хлам и пустые коробки. В полу - канализационный люк. Осмотрите электрический щиток у лестницы. - Майкл скажет, что он в порядке. Посреди подвала громоздится огромная железная печь довольно зловещего вида. Если вам не страшно, конечно, можно открыть дверцу и заглянуть в самое жерло печи. Рискнём! А когда по спине Майкла пробежит холодок ужаса, лучше поскорее убраться из этого жуткого места. Вернёмся к "чёрной" лестнице, поднимемся на второй этаж. Прямо перед нами - лестница на чердак, но туда мы пока не пойдём. Слева от нас - дверь в ванную комнату, пройдем туда. Осмотрим комод, из одного из ящиков прихватим тряпку. Краны, разумеется, крутить бесполезно - воды нет. Выходя из ванной комнаты, обратите внимание на странную и тревожную картину на стене... Мне, лично, стало от неё как-то не по себе. Идите вперёд по коридору. Заходим в дверь по правой стороне. Некогда это был весьма уютный будуар или общая спальня. Узорчатый паркет всё ещё красив, хотя и потемнел от времени и сырости. На полках секретера несколько исторических книг и романов, еще один диплом в рамке, в ящиках секретера одежда, бельё, пузырьки с лекарствами, сломанные карманные часы, дамские безделушки, миниатюрный портрет беременной женщины под треснувшим стеклом. Ничего, что нас бы заинтересовало. Но как же хороши здесь картины! Около роскошной кровати под балдахином - напольное зеркало, в котором отражается противоположная стена и картина на ней. Ну-ка, посмотрим на картину поближе...  Здесь изображена прекрасная дама в красном, держащая в руках хрустальный шар. Случайно нажимаем на шар... Ага, тут спрятан потайной сейф! Попробуем открыть, хотя, глупо, конечно, соваться сюда, не зная шифра. Запомним. На туалетном столике под картиной стоит изящное овальное зеркальце в качающейся рамке. Запомним и это. Выходим из будуара и идём в комнату напротив. Ого! Да тут целый музей африканской культуры. Очень интересно. Посмотрим. Слева на столике, возле фотографии Джеймса Блэквуда, найдём и прочитаем письмо от директора музея мирового искусства. Справа у входа, на подставке, стоит манекен, на груди которого близко рассмотрите ожерелье с львиным когтем. Запомните, это важно. Внимательно осмотрите правую витрину с масками, возлежащими на пыльных бархатных подушках. Одной маски явно не хватает...  В левой части комнаты осмотрите массивный шкаф с выставленными там бивнями мамонта. Опустите взгляд вниз, попытайтесь сдвинуть деревянную панель внизу шкафа... Не удастся, нужен какой-то инструмент. Подденем её ножом. Получилось! Под панелью оказались колесики, но они слегка приржавели, двигаться не желают. Ладно, мы ещё вернёмся сюда. А пока - запомним и эту комнату, и этот шкаф. Выходим из музея и оказываемся прямо у своей комнаты. Чтож, дом мы осмотрели, круг замкнулся, выводы неутешительны: ни воды, ни еды, ни света. Да, надо звонить Джерри. Спускаемся в холл, идем к телефону. Звоним Джерри. Скажем ему про отсутствие света в доме, на что он предложит Майклу дождаться электрика. Если ваш приятель повесит трубку, бесцеремонно наберите его ещё раз и задайте вопрос о коде к сейфу. Если этот пройдоха снова повесит трубку, настойчиво звоните ему опять, на сей раз спросите о прежних владельцах дома. Уж лучше одним махом засыпать его вопросами, чем потом бегать к телефону по каждому поводу. Что я, собственно, и сделала. Ответ Джерри на последний вопрос вас удивит, уверяю.

0

3

. Так, теперь позвоним Барбаре. Майкл Артхейт, безусловно, её знает, ну а мы с вами сейчас и узнаем, кто она такая. Так, оказывается Барбара - секретарь Майкла. Весело и игриво поболтаем с ней, услышим новость про её новое хобби - изучение иностранных языков. После того, как девушка повесит трубку, соображаем, что она могла бы здорово помочь с переводом письма, найденного в комнате служанки и написанного по-итальянски. Звоним Барбаре ещё раз и договариваемся об этом. В инвентаре вкладываем письмо в конверт, с помощью ручки подписываем адрес, теперь остаётся только отправить письмо Барбаре. Выйдем из дому к воротам, чтобы встретить электрика, а заодно и отправить письмо. Странно, никого нет. Где ж этот ... (вот именно!) электрик? Заглянем в почтовый ящик, обнаруживаем там записку. Замечательно! Этот хнык не мог подождать нас всего каких-то 5 минут... Придётся опять звонить Джерри. Оставляем в почтовом ящике письмо для Барбары и возвращаемся в дом. Часы в вестибюле показывают 1 час дня. Звоним Джерри. После непродолжительного монолога, он советует Майклу поискать в доме свечи. Легко сказать, учитывая, что мы уже обшарили оба этажа дома, открыли все ящики, шкафы и тумбочки. Что-то не попадались нам на глаза свечи... Ладно, в конце концов, осмотрим чердак. Там мы ещё не были. Поднимаемся по парадной лестнице, минуя свою комнату, проходим по коридору и идём по лестнице наверх. Да это и не чердак, вовсе, а недостроенный третий этаж дома. Идем в дверь прямо. На полу, среди груды кирпичей находим металлический стержень, пополняем им инвентарь. Проходим в следующую комнату, груды мусора, битый кирпич, старые коробки... На козлах стоит бензиновая горелка и ей определённо не хватает одного стержня. Зато он имеется у нас в инвентаре, испльзуем его на горелку. Вот так! Выходим из комнаты и попытаемся открыть дверь прямо перед нами. Замок заело. Ладно, пока оставим его в покое. Обогнём угол и поднимемся вверх, по лестнице. Перед нами дверь. Вот это точно чердак. Осмотримся. Масса всякого старого и ненужного хлама, начиная со сломанного граммофона и заканчивая детской коляской... Впрочем, можно завести ключиком прелестную музыкальную шкатулку и послушать милую и грустную мелодию. Пройдём к окошку и откроем сундучок, стоящий на полу. Возьмем оттуда керосиновую лампу, рассмотрим старые фотографии и бумаги. На глаза попадётся квитанция о доставке мяса. Отметим это для себя. Майкл скажет, что никаких свечей в доме нет и в помине, похоже, так оно и есть. Покопаемся в груде старых газет на полу и отыщем там статью от 25 мая 1963 года. Ничего себе новость! Есть о чём подумать, не так ли мистер Артхейт? Спускаемся вниз с чердака и идём вперёд, в ту часть третьего этажа за лестницей, где мы ещё не были. Так, ещё одна запертая дверь, хотя, присмотревшись, Майкл скажет, что ключ торчит изнутри в замочной скважине. Около двери на полу возьмём старую газету. Ну что, применим классический метод, столь любимый разработчиками в играх квестового жанра? Подсовываем газету под дверь, шилом выталкиваем ключ из скважины. Вроде, упал. Тянем газету к себе. Упс! Не прокатило, бывает... Ладно, оставим до лучших времён. Ну, и раз мы уже здесь, можно подняться по каменной винтовой лестнице на башню, по ходу посмотрев из окон на ландшафт вокруг дома. Рассмотрим трещину в стене башни на самом верху лестницы. Ну, казалось бы, чего на неё глазеть? Однако она нам очень скоро понадобится. Как и тот старый фонарь на стене, прямо над трещиной. Запомним. Подведём итог дня: свечи так и не отыскались, надо звонить Джерри. Ну что, плетемся к телефону. Часы в вестибюле показывают 4 часа дня. Джерри советует съездить за свечами в город. Придётся. Не сидеть же голодным в темноте, ей-богу. Кстати, взгляните на часы. Удивлены? Я тоже. Говорили по телефону, вроде, недолго, а на часах уже 6 часов вечера. Выходим из дома, идем к воротам, садимся в машину. Достаем из бардачка ключ, включаем зажигание... И что это? Тьфу, час от часу не легче!.. Да, явно не ваш день, мистер Артхейт. Аккумулятор сел, приехали! Идем назад, к дому. Багровые сумерки сгущаются вокруг, разбухшие тёмные тучи заполонили небо. Уж лучше скорее вернуться под крышу, что ли... Сделаем последний на сегодня звонок Джерри, выслушаем его бодрые наставления (да, легко ему, сытому, советы давать) и отправимся отдыхать в свою комнату. На часах - 7 часов вечера. Ложимся в кровать. Наконец-то...

0

4

...  Что это? Среди ночи нас поднимает с постели странный шум за дверью. Осторожно выглядываем в коридор, стараясь определить, откуда исходит стук, гулким эхом разносящийся по всему дому. Словно стучат молотком. Идем на стук. Похоже, он доносится из комнаты-музея. Заходим внутрь... Что это? Шкафа нет на месте, зато перед нами потайная дверь! Подходим ближе. Подбираем с пола молоток... И... окончательно просыпаемся снова у себя в комнате. Нам всё приснилось? Однако, теперь странные звуки слышны наяву. Встаем с постели. По мере приближения к камину шум нарастает. Значит, источник шума где-то там, в камине. Применим на камин стетоскоп из инвентаря. Та-ак... Пойдем искать источник странных ночных шорохов и скрежета. Попытаемся определиться. Комната Майкла находится прямо над гостиной, значит, каминная шахта у них общая... Спускаемся на первый этаж в гостиную, подходим к камину и прослушиваем его стетоскопом. Так и есть, источник звука где-то там, глубоко под камином. Впочем, пока Майкл раздумывал, как поступить, скрежет внезапно прекратился. Возвращаемся в свою комнату и ложимся спать. Тем более что на часах в вестибюле 1 час ночи. Воскресное хмурое утро. За окном сплошная стена дождя, сверкает молния, раскаты грома сотрясают стены особняка. На столе сиротливо и заброшенно, ютится пишущая машинка... Работать Майклу совсем не хочется. Спускаемся вниз. Часы показывают 9 часов утра. Телефонный звонок. Конечно, это Джерри. И какие же у него новости для нас в такую рань? Достаточно невесёлые: приехать он не сможет, сильный дождь, дороги размыло. Электрик, естественно, не появится. Но, хоть код к сейфу 03-2-11 мы получаем, уже веселее, есть чем себя занять. Значит, идём к сейфу. Попутно заглянем в комнату-музей. Здесь всё на своих местах, в том числе и шкаф с бивнями. Что за ночное видение было у Майкла? В будуаре открываем сейф. Рассмотрим документ. Это подряд на проведение некоторых строительных работ в особняке Блэквудов. Собственно, ничего интересного, кроме... Ага, внизу документа имеется ссылка с банковскими реквизитами: номером счёта и номером телефона банка - 0191294144..Вот это уже кое-что, пригодится! Кроме того, забираем из сейфа очередной ключ. На вид он довольно простоват, вряд ли им запирали дорогие двери. Тем более, он лежал в сейфе с документом от строительного подрядчика. Вот и проверим недостроенный этаж.
Замечательно, ключ подошёл к той самой двери, куда мы пытались проникнуть накануне, тщётно применив газету и шило. Заходим и осматриваемся. При редких вспышках молнии через подслеповатые окошки разглядим хаотично расставленные и разбросанные по комнате картины и рисунки. Какое-то скопище уродов и вурдалаков, а не портреты. То ли у автора полотен больное воображение, то ли он сам психически нездоров. На грубо сколоченном столе у окна баночки с засохшей краской, кисти, карандаши. Рассмотрим всё это ближе. Заберем со стола металлическую крышку, может пригодиться.  Слева на столе чертежи, похоже на план дома, так что, не мешало бы рассмотреть его очень тщательно. Просто наводим лупу на каждое помещение на чертеже, Майкл будет комментировать их. Поскольку день пребывания в доме не прошёл для нас даром, мы хорошо изучили все комнаты, коридоры, подсобки, лестницы и переходы. Все узнаваемо... Рассмотрев план первого этажа, перейдем ко второму. Странно... На чертеже рядом с будуаром какая-то маленькая комната... Что-то Майкл такой не видел... Надо бы проверить и, если потайная комната существует, надо каким-то образом в неё попасть. Рядом со столом, возле мольберта, возьмем с высокой табуретки молоток. И, напоследок, здесь же осмотрим ещё одну комнату, в которую ведёт дверь посередине. Ничего особенного, кроме строительного мусора. Посреди комнаты - деревянные козлы, взберемся на них наверх, до упора. К потолку прикреплён блок с намотанной на него длинной верёвкой, ножом отрезаем от неё кусок - пригодится. Теперь пошарим на козлах. Что тут полезного? Маслёнка - пригодится, забираем в инвентарь. Из всех стоящих на платформе банок, положим глаз на самую грязную из них. Протрём банку тряпкой из инвентаря, обнаружим, что в ней масло. Вещь в хозяйстве полезная, осталось только его заполучить. Проткнем в банке дырку шилом и сольём остатки масла в керосиновую лампу. Спускаемся вниз, подберем с пола обрезок веревки. Выходим через любую дверь и отправляемся к будуару на поиски потайной комнаты. Согласно плану дома, наведем лупу на стену слева от двери в будуар. Где-то здесь и находится вход в тайное убежище. Ковырнем ножом из инвентаря обои...

0

5

... О-ла-ла! Даже в жар бросило! Вот она, комната! Дверной проём заложен кирпичами... Врядли стоит их тупо крушить. Да и чем? Подумаем, как проникнуть внутрь по-другому. Вернёмся на третий этаж в комнату с картинами и ещё раз осмотрим план дома. Если сопоставить чертёж второго и третьего этажей, получается, что потайная комната находится под башней, а окна башни и окно комнаты должны быть рядом. Значит, путь один - через башню. Вперёд, Майкл, дорогу осилит идущий! Выходим из комнаты и по каменной лестнице взбираемся на самую верхнюю площадку башни, там, где в стене нами была замечена трещина. С помощью молотка расширим ее, пробив дыру. Привяжем конец верёвки к массивному фонарю выше на стене, опустим верёвку в образовавшуюся дыру. Спустимся по ступеням на один пролёт вниз, откроем окно башни, выходящее на черепичную крышу, разглядим в правом верхнем углу окна едва заметный провисающий край веревки, хватаем его и распрямляем веревку вдоль окна и стены здания. Поразмыслив какое-то время, Майкл все же решится ринуться вниз по верёвке. И не зря. Комната оказалась ещё загадочней, чем это предполагалось. Очень внимательно осмотримся в ней. Первое, что бросается в глаза - это детская колыбель у окна. Разбросанные по комнате детские игрушки, кубики на полу. Похоже, из них пытались составить какое-то слово... O, B, I, N... каждой букве на кубике соответствует цифра, запомним: О - 9, B - 0, I - 9, N - 7. Очень похоже на закодированное послание. Снова изумительные картины на стенах. Деревянная лошадка-качалка. Фарфоровая головка ангела-хранителя над колыбелью. В ящике комода находим и читаем документ - свидетельство о рождении ребёнка. Имя новорожденного, к сожалению, затёрто, а вот дата рождения чётко видна - 7 августа 1961 года. Получается, что маленькому Блэквуду сейчас 15 лет. Где же он, наследник этого дома, почему о нём ничего не известно? Жив ли он? Где его искать? Вот вам и новая загадка! Придётся порасспросить о нём Джерри. Выбираемся из окна, поднимаемся по верёвке в башню, идём к телефону. Часы в вестибюле показывают 1 час дня. Так. Проблема со связью, телефон не работает. Ладно, пороемся в старых газетах на чердаке, может быть, там мы отыщем какую-либо информацию. Нас интересуют на этот раз события августа 1961 года. А события, на самом деле, весьма печальные,... и очень странные, что-то здесь не так... И вот ещё что начинает нешуточно беспокоить: даты, даты, несоответствия в датах... Если наследник Блэквудов, согласно свидетельству о рождении, родился 7 августа 1961 года, почему статья в газете с сообщением о смерти ребёнка датирована 10 апреля 1961 года? Как возможно сообщать о смерти ребенка, который ещё не родился? И которому сроку до рождения целых четыре месяца... Где здесь ложь, в газете? Вряд ли... В документе о рождении? Возможно. Выходит, свидетельство о рождении - липовое? Не кроется ли за всей этой историей четы Блэквудов зловещая семейная тайна? (Немного отвлекусь от повествования. Лично я, сопоставив эти даты, нарисовала для себя такой сюжет. Скорее всего, а даже наверняка, свидетельство о рождении фальшивое. Ребёнок родился гораздо раньше. Но, тогда выходит, что Джеймс Блэквуд не мог быть отцом ребенка, поскольку в это время он жил и работал в Южной Африке. Если Кэтрин Блэквуд изменяла мужу, произвела на свет ребёнка, какое-то время скрывала от всех существование малыша, в том числе и в первую очередь от мужа, у неё должен был быть сообщник, помощник, соучастник - называйте, как хотите, но такой человек был. И, похоже, это был доктор Милтон. Парадокс, ведь, судя по всему, Милтон и Блэквуд были добрыми друзьями. Так как же велика должна была быть мотивация доктора Милтона, чтобы помогать жене лучшего друга скрывать столь тяжкий грех? Только личная заинтересованность... Получается... Что же получается? В лучшем случае доктор - сообщник, в худшем - биологический отец ребенка! Во всяком случае, записи в его личном дневнике наводят на такие мысли.  - "... Я стал вечным хранителем, поставленным перед выбором, в котором ни один из вариантов не является верным... " - "... Я не могу найти подходящего решения этой дилеммы... я должен за это ответить... " - "... Бедный Джеймс... Если бы я повёл себя по-другому, тогда, возможно, всё сложилось бы иначе... Но сейчас уже слишком поздно... И мне придётся нести свой крест... " -"... Я часто задумываюсь, что бы произошло, если бы можно было повернуть время вспять... Что бы случилось, если бы прямо сейчас я рассказал всему миру, что произошло на само деле. ... Нет, меня бы сгноили в тюрьме. Хотя, это, пожалуй, даже лучше, чем мои вечные страдания... " Возможно, ребёнка какое-то время прятали вне дома. Или в очень потаённом месте в доме. Ведь о его существовании не знала даже прислуга. Но настал день и мистер Блэквуд вернулся домой. Последняя запись в африканском дневнике Блэквуда датирована 4 марта. Статья в газете о смерти ребёнка выходит 10 апреля. Именно между этими датами Джеймс Блэквуд вернулся из африканской командировки в Ротбери, узнал о существовании незаконнорожденного(?) ребёнка и предпринял шаги, спасающие от позора его доброе имя и честь семьи - объявил через прессу о смерти якобы новорождённого наследника. Но тогда для чего и кому понадобилось выписывать свидетельство о рождении ребёнка 7 августа 1961 года несуществующему ребёнку, спустя четыре месяца после его объявленной смерти? Может быть, для самого ребёнка, потому что... он жив? Загадка...  Но остаётся и ещё одна страшная загадка: за что, или почему мистер Блэквуд расправился с женой 25 мая 1963 года? Спустя два года после описанных событий... Что стало причиной такого кровавого убийства и необузданной ярости? Ладно, пойдем дальше.)

0

6

На часах - 2 часа дня. Телефон по-прежнему не работает. Прогуляемся-ка мы пока в комнату-музей. Возле шкафа с бивнями вспомним свой ночной кошмар. Стоило бы проверить его. Снова оторвём нижнюю планку шкафа, теперь у нас есть средство в инвентаре, чтобы смазать колёсики, используем маслёнку на оба, затем отодвигаем шкаф от стены. Сон был вещим, ещё одна потайная дверь! С помощью молотка сносим доски, которыми она забита и входим внутрь тёмного помещения... Ничего не видно, необходим свет. В инвентаре применяем спички на лампу, освещаем помещение. В центре чулана, на ящиках стоит зловещая африканская маска... Уж не та ли, о которой писал в своём дневнике Джеймс Блэквуд? Отодвигаем от окна бамбуковые палки, добавим в помещение дневного света. Осмотримся. Прочитаем записи Блэквуда, затем почитаем и его письмо, адресованное доктору Милтону. Выходим из чулана. От всей полученной за этот день информации можно с ума сойти, стоит немного отдохнуть у себя в комнате, или поработать. Майкл отправляется к себе, садится за пишущую машинку. Пытается что-то печатать, но... нет. Проклятый дом уже затянул его в паутину своих мрачных тайн, надо продолжить расследование. Спустимся в холл к телефону. 5 часов дня. Позвоним Джерри, расскажем ему обо всех своих открытиях в этом доме. И что же? Этот скептик посоветует нам лучше сесть за написание книги, а не заниматься поисками привидений... Ладно, Майкл Артхейт - большой мальчик, сам разберётся. Можно было бы позвонить в банк, получить полезную информацию. Хотя, да, сегодня воскресенье. Банк закрыт, значит, все звонки сделаем завтра. Да и время уже позднее, пора пойти отдохнуть, день был тяжелым.  На часах - 7 часов вечера. Поднимаемся в свою комнату и ложимся спать. Опять какая-то сила будит нас среди ночи. Что-то не так, что-то происходит вокруг...  Идём к двери и выходим в коридор. Заходим в комнату-музей, проходим в чуланчик за дверью... Что за чертовщина, маски нет на месте! Приготовтесь! Разворачиваемся к выходу, открываем дверь... Ужас! Просыпаемся в холодном поту в своей комнате. Но, что это? Опять какой-то зловещий скрежет разносится по ночному дому. Прослушаем камин стетоскопом. Ну, хватит, пора положить этому конец, надоело! Спустимся в гостиную на первом этаже, прослушаем камин. Звуки явно идут из подвала. Что ж, кто не рискует, как говорится, тот не пьёт шампанское. Вперед! Проходим на кухню, идем в подвал. Темно, зажигаем лампу, спускаемся к печке. Открываем дверцу печи. Звуки очень явственны и исходят из тёмного нутра печи. Словно кто-то елозит напильником по металлу. Ну что, была, не была, лезем в печь. Протискиваемся вперёд по узкому лазу, туда, где что-то смутно светлеет в проломе кирпичной кладки. Ближе, ещё ближе, еще... Спокойно, только не падайте со стульев, уважаемые геймеры! Не ожидали? Страшно стало? Как Майкл выбирался из подвала, и как в полуобморочном состоянии добирался до своей комнаты, про то он и сам не помнит... Пробуждение довольно тяжкое. На пишущую машинку даже смотреть не хочется, не то, что работать... Спускаемся вниз. В доме холод собачий. Надо бы растопить камин в гостиной. Напольные часы показывают 9 часов утра. Используем спички на дрова, сразу становится и теплее, и веселее. Поленья уютно потрескивают в камине. А мы продолжим расследование. Надо позвонить Джерри и рассказать ему о жутких ночных открытиях. Не мешало бы навести кое-какие справки в банке, телефон мы помним. Звоним Джерри. Через несколько минут разговора его иронично-игривая интонация мигом улетучивается, сменяясь нешуточной тревогой. Еще бы, неожиданно узнать, что в доме что-то, или кто-то обитает. Советом позвонить в полицию мы, может, и воспользуемся. Но позже. А пока, поиграем в детектива сами. Теперь позвоним в банк.

0

7

ОБЯЗАТЕЛЬНО СОХРАНИТЕСЬ. Банковский клерк Роберт Блейк, с которым придётся говорить Майклу Артхейту, личность странная и довольно нервная. Если не сказать больше. По крайней мере, вы воспользуетесь сохранением, если этому хныку что-то не понравится в вашем разговоре. А такое реально возможно. Вариантов разговора с ним несколько, вы можете перепробовать все, если любопытно. Но так проще: - Сначала спросите клерка о Джеймсе Блэквуде. - Затем представьтесь доктором Милтоном. - Была, не была, идите ва-банк! Благодаря такой схеме разговора, вы с удивлением узнаёте, что банковский счёт Джеймса Блэквуда всё ещё активен! Вот это новость! Кто же им пользуется? Наследник? Поверенный в делах? Сам Джеймс Блэквуд? Кэтрин? Но ведь все давно мертвы, вроде бы... Или нет? Видимо, чтобы найти ответы, настала пора тщательно осмотреть все постройки в имении. Их достаточно много: гараж, он же сарай, оранжерея, фамильный склеп (вот место, которое может дать ответы на многие вопросы... ), часовня. С гаража и начнём. Идём к центральным воротам, не доходя до них, сворачиваем налево. Вот и гараж, на двери висит массивная цепь с замком. На этот случай в инвентаре у нас имеется ключ. Осмотрим сарай-гараж. Слева, у входа стоит велосипед. К его заднему колесу приделано какое-то устройство, запомним. Рядом с велосипедом, на земле - деревянный ящик. На это тоже следует обратить внимание. Идём вперёд, справа видим довольно-таки элегантный, старинный автомобиль. Прямо перед нами в углу - верстак. Стоит покопаться в ящике с инструментами, забираем из него отвёртку и кусачки. Сбоку, возле ножки верстака прихватим ломик. Выходим из гаража. Куда теперь? Лично мне показалось разумным посетить семейный склеп Блэквудов, чтобы убедиться, что ВСЕ его обитатели "на своих местах". Туда попасть можно через кухню. Так и пойдём. Из кухни выходим в парк, проходим под красивой каменной аркой, идём вдоль тенистой аллеи и, наконец, находим семейный склеп. На двери - ржавая железная проволока, которую мы запросто перекусим кусачками. Заходим внутрь, осматриваемся. Из-под купола с потолка едва проникает скудный луч света. Перед Майклом на каменном постаменте - два гроба. Рассмотрим их ближе. Таблички свидетельствуют о том, что Джеймс и Кэтрин Блеквуд умерли в один год. Тут же прихватим с пола увесистый булыжник. Осмотрим и откроем нижний гроб. Тело в нём давно разложилось до неузнаваемости... Понять, кто в гробу уже нереально. Верхний гроб и вовсе оказывается пуст! Вот тебе и на... Осмотрим светильники на стенах, спустимся в нижний ярус склепа, свет еле пробивается туда сквозь металлическую решетку. В одном из больших гробов обнаруживаются останки чёрного кота, забавно, как он туда попал? Нас интересует маленький гроб и надпись на мемориальной табличке под ним, которую невозможно прочитать в полумраке склепа. Нужно как-то подвести сюда солнечный свет. Подумаем. Поднимемся по лестнице и, хорошенько прицелившись, запускаем булыжником в стёкла купола. Упс! Мимо... И камень куда-то улетел, надо искать. Спускайтесь вниз. К счастью, камень лежит у подножия лестницы, в углу. Попробуем ещё разок, на сей раз должно получиться. Светлее в нижнем ярусе не стало, зато солнечные лучи щедро разлились по стене вокруг светильника. Хорошо бы как-то сфокусировать их и направить в нижний ярус склепа... Овальное зеркальце в будуаре, конечно! Отправимся за ним в дом. С помощью отвёртки достанем зеркало из рамки и вернёмся в склеп. В инвентаре объединим зеркало с куском проволоки и прикрепим всю эту конструкцию к светильнику. Сработало! Теперь можем спуститься вниз и прочитать табличку под детским гробом. Отчётливо выделяется только первая буква - "R".Вспомним кубики в детской. ROBIN? Так звали малыша? Возможно. Неплохо бы было выяснить, какая цифра на кубике соответствует букве "R", для этого нужно снова воспользоваться верёвкой в башне и спуститься в детскую. Что мы и сделаем. В результате, получаем соответственно ROBIN - 59097.Запомним число. Теперь пойдём в оранжерею. Можно, конечно, пройтись к часовне, но дверь в неё пока закрыта, а ключа у нас нет. От парадного крыльца дома повернём направо и пойдём всё время прямо, по дорожке, обложенной с обеих сторон булыжником. Ориентир - багряные кусты впереди. Дверь в оранжерею заело, применим на неё маслёнку и войдём внутрь. Огромное засохшее дерево высится посередине. Под ним в зарешеченной канавке виден какой-то блестящий предмет. Его не достать, к сожалению. Обойдем дерево сзади. Здесь есть кран, но нет воды в трубах. Поднимемся по железной лестнице на верхний ярус. Видим каменное кашпо с растениями. В землю воткнута лопата, но достать её невозможно, грунт высох и сбился, как камень, неплохо бы его размочить. Поднимаем с пола шланг, один конец перебрасываем вниз, через перила, а другой опускаем в кашпо с землей.

0

8

Проходим дальше к столу, открываем ящики. В одном - странички дневника, читаем. Из другого ящика достаём секатор и отправляем его в инвентарь. На столе в горшке стоит симпатичное и довольно живое растение. Не про него ли мы только что прочитали в листочках дневника? Ладно, отщипнём от него секатором веточку с плодами, авось и пригодится. Спускаемся вниз, надеваем конец шланга на кран. Эх, нам бы воду сюда подать. Система водоснабжения находится в том страшном подвале, куда и под пистолетом идти не хочется. Но надо, значит, пойдём. Днём подвал выглядит довольно мирно. Подойдем к канализационному люку, над ним в трубе имеется вентиль. Его крепко заклинило, так что, придется применить грубую силу. Вставляем в вентиль ломик и изо всей дури лупим по нему молотком. Вот таким элегантным приёмом мы добились успеха. В этом можно убедиться, по ходу открыв кран с водой на кухне. Если Майкл скажет: " - Вода-то течёт, но, похоже, здесь проблема с трубами... ", значит, ваша взяла, возвращаемся в оранжерею. Теперь можно открыть кран, услышать журчание воды, подняться на верхний ярус, чтобы выдернуть из размоченного грунта лопату. Спускаемся вниз, наша следующая цель - блестящий предмет, застрявший в дренажной канавке. Но, саму канавку перегородил засохший куст растения в большом горшке и теперь мешает стоку воды. С помощью секатора обрежем с куста несколько веток, канавка свободна. Теперь снимем конец шланга с крана, чтобы поток воды смыл блестящий предмет в канавку.  Всё бы и получилось, если б буквально на наших глазах поток воды не смыл его дальше, он исчез... Идём искать. Ясно, что сточная вода должна уходить куда-то за пределы оранжереи, возможно, где-то есть озерцо, или пруд. Выходим на улицу, делаем два шага вперёд и один вправо, в светлый просвет между деревьями. Между большими камнями - сухое дерево, у его основания небольшой прудик. Вы сразу увидите тот самый блестящий предмет на переднем плане. Это очередной ключ. Но он не от часовни, проверено. Зато, есть ещё не открытый ящик стола в библиотеке. Проверим. Идем в дом, в библиотеку. Открываем ящик стола справа. Ключ подошёл, а в ящике очень важный документ - письмо Милтона к Кэтрин. Изучите его очень внимательно. Судя по тому, что письмо в целости и сохранности лежит под замком в письменном столе Джеймса Блэквуда, он его определённо прочитал. А ведь не должен был... Теперь берём из ящика стола шкатулку и пробуем ввести единственно подходящее сюда пятизначное число из цифр с детских кубиков - 59097. Шкатулка открылась, но внутри ещё одна головоломка. Она несложная: поверните маленькую панель посередине вправо и нажмите на кнопку справа, поверните панель влево и нажмите на левую кнопку, затем нажмите на дно шкатулки. Потайное дно открыто - забираем сказочной красоты ключ. Этот явно от часовни. На часах 12 часов дня. Необходимо сообщить Джерри о новых находках. Звоним ему и узнаём, что Джеймс Блэквуд всё-таки действительно умер в 1963 году. Что ж, поищем нужную информацию в старых газетах на чердаке. В результате получим газетную статью, где кем-то от руки записан телефонный номер инспектора Бэйли, который вёл это дело. Итак, 01665 65217. Поговорив с комиссаром Бэйли, узнаём много интересного и нового для себя. Жаль, что он наотрез отказался рассказать подробности дела об убийстве Кэтрин, тело которой так и не нашли, если вообще искали, конечно. Поговорив с комиссаром, сходим-ка и проверим почтовый ящик. Получаем переведенное с итальянского письмо, ай да Барбара! Итак, служанка Ева Мариани всё-таки что-то неладное заподозрила, а заподозрив, не на шутку испугалась. Спасибо ей, кое-какие ориентиры для дальнейшего расследования она оставила. Что ж, пойдем и проверим тайник в её комнате. Заглянув в дыру в половице под прикроватной тумбочкой, обнаруживаем там прелюбопытнейшую фотографию, достаточно красноречивую, тут и комментарии излишни... Этот снимок необходимо рассмотреть более чем тщательно, поскольку... да-да, придётся порыться в этом месте и нам с Майклом. Значит, запоминайте по фотографии окружающий ландшафт, смотрите, как падает тень от шпиля башни и в каком месте тени от шпиля орудует лопатой мистер Джеймс Блэквуд. (А скорее всего, это он, голубчик, и есть!) Но это мы проделаем позже, а пока, настала пора посетить часовню. Идем туда. Спускаемся с крыльца, идём направо, по дорожке к оранжерее, но, через два шага, поворачиваем ещё раз направо и двигаемся по боковой песчаной дорожке, которая сама выведет нас к часовне. Ключ у нас имеется, заходим внутрь. Красивая и грустная маленькая семейная часовня, прекрасные картины в овальных рамках на стенах, повествующие о восшествии Христа на Голгофу, богатая церковная утварь, теперь никому не нужная... Деревянная фигура распятого Христа над амвоном.  Поднимемся на амвон, оттуда разглядим балкончик над входом, к которому ведёт винтовая лестница и под ногами - странный люк в полу. На крышке люка металлическое кольцо, интересно! Рассмотрим ближе статую Христа, нас должна заинтересовать табличка с надписью "inri" за его изголовьем и большое отверстие в основании, у ног. Поднимемся на балкончик. Здесь стоит небольшой шкаф, откроем его. Из выдвижного ящика возьмём Библию и полистаем её до тех пор, пока не обнаружим среди страниц тайник с большим гвоздём. Похоже, он как раз подойдёт к отверстию в ногах Христа, проверим. Идеально! Зато теперь явно перекосилась табличка в изголовье. С помощью ломика сдвинем крышку люка, затем, этим же ломиком поправим табличку в изголовье и, в этот момент, статуя Христа наклонится вперёд, открывая нам проход в полу, под люком. Назвался груздем - полезай в кузов... Вздохнув, полезем... Хотя и страшновато...  Майкл оказался в потайной комнате. Темно, но тут же, сбоку на столике, едва заметный в т полутьме огарок свечи в канделябре. Зажжем его. Осмотримся...

0

9

Прочитаем письмо, адресованное доктору Милтону. Почитаем странички дневника. Блэквуд говорит о каком-то амулете, изгоняющем Зло, запомним. Со стола заберём сухую ветку дерева. Вернёмся в дом и позвоним Джерри. Он не просто встревожен, он напуган и умоляет как можно скорее покинуть дом. Но, Артхейт уже закусил удила, обратной дороги нет. Кстати, посыльный принёс ещё одно письмо, сходим к почтовому ящику. Вот это новость! Оказывается, сделка с недвижимостью незаконна? Так что ж такое подсунул нам Джерри? Вот почему он так горячо настаивал на немедленном отъезде Майкла... Выходит, он всё уже знал. Да, пожалуй, встреча с офицером полиции не входит в наши планы, надо поскорее выбираться отсюда. Публичный скандал нам ни к чему. Для начала достанем из машины севший аккумулятор, он расположен в багажнике авто, и поищем способ его подзарядить. Идем в гараж, ставим аккумулятор на ящик возле велосипеда, Кликнем на маленький приборчик на заднем колесе - проволочки подсоединились к аккумулятору. Теперь раскрутим педаль. Ну, пусть худо - бедно, но аккумулятор заряжен. Забираем его, идём к машине, ставим на место. Садимся в машину, заводим её и... Вот тут начинается мучительная борьба Артхейта со своей совестью, в результате чего, совесть, таки, победит... Майкл остаётся в особняке, чтобы разгадать его страшную тайну до конца и предотвратить надвигающуюся угрозу...  Что ж, почётная миссия по обезвреживанию проклятой маски тяжёлым грузом ложится на плечи Майкла Артхейта. Итак, что там Блэквуд писал про составляющие амулета? Мучитель и жертва. Редкое лекарственное растение и ветка дерева. Ингредиенты должны быть только органического происхождения... Редкое лекарственное растение из оранжереи у нас имеется. Ветку дерева мы обнаружили в часовне, спустившись в потайную комнату через люк. Коготь льва из ожерелья в комнате-музее может выступить в роли "мучителя". А вот жертва во всей этой истории одна - бедная, бедная миссис Кэтрин Блэквуд. Поднимемся в комнату-музей и с помощью кусачков срежем коготь льва с ожерелья. То, что Майклу предстоит сделать дальше, в голове укладывается с трудом. А предстоит ему покопаться в саду в поисках тела Кэтрин. Помните место с фотографии? Вот туда и отправимся. Спускаемся с крыльца, делаем два шага вправо по дорожке к оранжерее, и оттуда ещё шаг вправо по песчаной дорожке. Смотрим на землю под ногами, тень от башни должна быть четкой. Копать будем в районе тени от шпиля. Копайте примерно в промежутке сантиметр ниже кончика шпиля и сантиметр влево. Если вы правильно нашли место, то зазвучит скорбная музыка и дальше вы всё увидите сами.  Необходим кусочек органического вещества "жертвы"... С помощью кусачков вырвем изо рта Кэтрин зуб. Кошмар, конечно, но... Что сделано, то сделано.  Это - четвёртый ингредиент амулета. Идём на кухню изготавливать амулет, а поможет нам в этом ручная мельница. Открываем верхнюю крышку и кладём внутрь коготь льва, закрываем крышку, перемалываем его. Достаем из ящичка горсть получившегося вещества. То же самое проделаем с зубом Кэтрин, получаем ещё горсть вещества. В инвентаре смешиваем две полученные горсти. Всё это соединяем с лекарственным растением. Теперь нам необходим огонь, поэтому поднимаемся на третий этаж, в комнату с газовой горелкой. Сверху на горелку кладём крышку из инвентаря, а на крышку - растение с перемешанным веществом. Поджигаем горелку и получаем голубоватый минерал, который необходимо вставить в ветку дерева - амулет готов! Идем в комнату-музей, к маске, под зловещий сатанинский хохот, раздающийся под сводами дома. Просто, мороз по коже... Заходим в чуланчик за шкафом и применяем амулет на маску. Ну, вот и всё, миссия выполнена. Пора уезжать. Спускаемся вниз.  Но что это? Опять этот жуткий скрежет, исходящий из камина в гостиной... Разберёмся и с этим. Идем к камину и расчищаем от остатков дров решётку, открываем проход. Спускаемся вниз, осматриваемся. Мусор, сырость, ржавый хлам. Знакомый пролом в стене, который мы видели, ползая ночью в печи. Дверь... Идём в нее. Еще одно жуткое помещение с грязными стенами, стол с остатками еды. У стены валяется на земле игрушечный медвежонок с разорванной шеей, грязный и пыльный. Окровавленные куски сырого мяса на полу под окном, из ржавых труб капает вода... Повернёмся к кирпичному провалу в стене и заглянем в него... Что это?.. Внезапно из черноты провала вспыхнут два горящих глаза и в следующее мгновение... Ну как, бодрит, не так ли? Что это было, или, кто это был, для Артхейта являлось уже неважным, поскольку в следующую минуту он постыдно улепётывал из проклятого зловещего дома на максимальной скорости...

0

10

Дополнение: Последний визит.

Игры здесь на десять минут, поскольку это дополнение.
Проходим к дому. Справа от лестницы валяется какая-то золотая (на вид) утварь, а посередине находится дырка в земле. При взгляде на неё журналист говорит что там, что-то шевелится.
Идем к сараю. Справа от входа в него стоят какие-то бочки. Подбираем там жестяную банку. Двигаем дальше.
Идем налево от дома. Там раскинулся небольшой прудик. Набираем банкой оттуда воды и идем к ранее обозначенной дырке. Выливаем туда воду. Что ж одно дело сделано…
Заходим в дом. Да, с момента нашего последнего визита он изрядно изменился. Какие новшества в декоре… Спускаемся в небезызвестный нам подвал, ход в который находится под камином в гостиной. Там мало, что изменилось разве что дверь уже не стоит на прежнем месте. Заходим в комнату. Подходим к дыре, и спокойно туда заглядываем – там никого нет, только одиноко валяется ручка от двери. Её, то мы и получаем в качестве трофея за смекалку.
Идем наверх, по направлению в кухню. Дверь в кабинет заблокирована – там тоже нет ручки, но туда наша и не подойдет. Проходим через столовую, и далее на кухню. Приставляем ручку – дверь открывается.
Спускаемся в подвал. Там среди кучи хлама – коробки – есть моющее средство, в синей бутылочке. Подбираем его, и тряпку, висящую на краю печи. Уходим оттуда, и идем в прихожую.
Выходим из дома, и направляемся к пруду. Мочим в нем тряпку, идем обратно в дом.
Поднимаемся по лестнице. Осматриваем все комнаты. Надо же журналисту посмотреть на всякую чушь прежде, чем он увидит главного гостя программы!
Осмотрев три комнаты (комнату в которой некогда остановился писатель ужасов, африканскую галерею и спальную Блэквудов) можно отправляться в ванную.
Заходим. Приближаемся к окну, журналист говорит, что окна залеплены грязью или чем-то очень похожим на это…
Наливаем на тряпку моющее средство. Трем.
Окна очищены, теперь можно взглянуть на то, что скрыто за занавеской в ванной.
Журналист смотрит, говорит, что ему это все не нравится.
Теперь можно походить по дому, или опять заглянуть в одну из комнат – не суть важно.
Главное чтобы, когда вы вновь вернулись в ванную и попытались отдернуть занавесь вы обнаружили там совсем не то, что в первый раз…
Финальный ролик.
P.S. - не беспокойтесь – бесконечно бродить по особняку не придется. Обычно хватает одного похода в африканскую галерею, а потом вновь в ванную.

0

11

ВНИМАНИЕ!
ДАЛЕЕ СЛЕДУЕТ ИНФОРМАЦИЯ, РАСКРЫВАЮЩАЯ ТАЙНЫ СЮЖЕТА!
НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЧИТАТЬ ДО ПРОХОЖДЕНИЯ ИГРЫ!!!!

Я предупредила... )))

0

12

Scratches (русск. «Шорохи») — мистическая компьютерная игра в жанре квест, созданная компанией Nucleosys. Scratches стала первым коммерческим квестом, который был сделан в Аргентине.

В игре рассказывается история особняка Блэквудов, расположенного на окраине Ротбери, маленького городка в английском графстве Нортумберленд.

В 1963 году дом приобрел Джеймс Т. Блэквуд. Но после того, как он был обвинен в убийстве своей жены, особняк перешёл во владение Кристофера Мильтона. Через несколько дней Блэквуд умер от сердечного приступа, хотя городские сплетни утверждают, что он покончил с собой. Полиция закрыла дело, не обнаружив тому доказательств. Вскоре после покупки дома, в 1970 году, бесследно исчезает Кристофер Мильтон.

Игрок принимает управление следующим владельцем дома, Майклом Артхейтом, писателем, который ищет уединения, чтобы работать над своей книгой. Приехав в дом, он сразу обнаруживает, что в здании ещё хранятся следы его темного прошлого: отовсюду доносится странный шорох, особенно из подвала и каминов; поэтому вскоре Майкл становится более заинтересованным в изучении истории дома, чем в своей книге.

0

13

Персонажи:

Майкл Артхейт — протагонист данной игры. Многообещающий писатель. Продажи его успешной первой книги, «Исчезающий город» (название которой служит отсылкой к игре Dark Fall), принесли ему достаточно денег на приобретение внушительного особняка в викторианском стиле, что являлось его давней мечтой. Увлечение Майкла готическим стилем является характерной чертой его следующей повести. Закончив свою успешную книгу, Майкл пытается справиться с грузом, упавшим ему на плечи, и написать достойное продолжение, которое оправдает надежды его фанатов. Майкл понимает, что это поворотная точка в его карьере, и его новая книга решит, действительно ли он талантливый автор или всего лишь писатель одной книги.

Джеймс Т. Блэквуд — эксцентричный джентльмен, бывший видной фигурой в своем родном городке Ротбери. Блэквуд являлся одним из успешных инженеров в округе. Хоть он и обладал противным характером, грубыми чертами лица и сумасбродными манерами, которые отпугивали от него всех людей за исключением нескольких близких друзей, Блэквуд считался важным человеком и руководил многими строительными работами.

Кэтрин Лидия Блэквуд — загадочная жена Джеймса Блэквуда, которая преподавала английский в местной школе. В отличие от своего странного мужа она была тихим и сдержанным человеком, однако её любили друзья и ученики.

Кристофер Э. Мильтон — близкий друг и семейный доктор Блэквудов. Он был очень любопытным человеком. Обширные познания в медицине и лечебный опыт создали ему репутацию самого важного и любимого доктора в Ротбери. Вера доктора Мильтона в свое умение и ценность человеческой жизни была широко известна, поэтому многие пациенты доверяли ему. Хоть он и практиковал науку, которая спасает жизни, сам Мильтон был болезненным человеком и выглядел грустным и обессилевшим.

Ева Мариани — итальянская иммигрантка, которая хотела стать профессиональным фотографом. Она несколько лет работала горничной у Блэквудов, зарабатывая деньги на курсы по фотографии, до тех пор, пока не узнала, что её наниматель убил свою жену. Она обвинила его в этом преступлении и после сложного расследования исчезла из виду, вероятно, вернувшись в Италию.

Уильям Бейли — бывший начальник полиции, вышедший на пенсию. Он руководил расследованием смерти Кэтрин Блэквуд в начале шестидесятых. Бейли был уверен в виновности мистера Блэквуда, но так и не смог отправить его за решетку.

Джерри Картер — старый друг Майкла, веселый и любопытный человек. Он открыл свое имущественное агентство, что позволило ему зарабатывать много денег, мало работая. Сейчас компания Джерри является самым большим имущественным агентством в Ротбери. Проще говоря, Джерри руководит самыми крупными сделками по продаже домов в округе, что позволило ему найти подходящее жилище для Майкла: один из последних старых викторианских особняков. Сейчас Джерри пытается открыть ещё одну компанию в Лондоне.

Барбара Стайлс — помощница, которую нанял Майкл для того, чтобы она разбирала фанатские письма и связывалась с журналами, предлагая им опубликовать его рассказы. Для писателя необычно нанимать себе помощников, но понятно, что это полезно для Майкла, так как он решил покинуть город и порвать связи с цивилизацией.

0

14

Сюжет игры берет свое начало в октябре, субботним утром, когда Майкл первый раз приезжает в дом. Разобрав свои вещи, он начинает осматривать особняк Блэквудов и узнает, что раньше в нём жили Джеймс Блэквуд, его жена Кэтрин, и их горничная Ева Мариани. По профессии Блэквуд был инженером, а его жена — учительницей. Майкл узнает, что Джеймс Блэквуд ездил в командировку в Южную Африку, чтобы построить там мост. В этой поездке он встретил скрытную группу людей, которых обвиняли в кровавых жертвоприношениях, каннибализме и евгенических опытах. Блэквуд и его спутники стали свидетелями обряда жертвоприношения, который включал в себя преклонение жертв перед маской. Это маска вызвала сильное любопытство у Блэквуда, и он украл её и привез её с собой в Англию вместе с многими другими африканскими произведениями искусства.

После разговора с Джерри Картером по телефону, Майкл узнает, что Блэквуд, вероятно, убил свою жену. Согласно газетам 1963 года в этом его обвинила мисс Мариани. Прочитав об убийстве, Майкл осознает, что в результате неудачного стечения обстоятельств он будет вынужден провести свою первую ночь в особняке без электричества и свечей, полностью отрезанный от цивилизации.

Ночью он первый слышит шорохи, которые довели прошлых владельцев дома до безумия. Майкл понимает, что они доносятся из каминов, которые расположены по всему особняку, и прослеживает их источник до подвала.

На следующий день из-за грозы Майкл не может покинуть дом, но зато находит маску, украденную Блэквудом. Тот верил, что находится под действием проклятия, которое наложила маска, и в своем письме просил доктора Мильтона приехать в особняк. Вскоре Майкл узнает, что в доме есть секретная комната. Спустившись по веревке с башни, Майкл обнаруживает, что это была детская. По найденному свидетельству о рождении становится известно, что у Блэквуда был сын, но имя ребенка затерто. Надежды Майкла узнать личность ребенка были разрушены, когда он находит газету со статьей, в которой говорится, что он родился мертвым.

Ночью Майкл снова был разбужен шорохом. Он прослеживает звук до подвала и затем до огромной печи, около которой он мельком замечает чью-то тень. Утром Майкл звонит Джерри и рассказывает ему о своем подозрении, что Джеймс Блэквуд ещё жив, однако Джерри сообщает, что Блэквуд умер от сердечного приступа в том же году, что и его жена. Тогда Майкл связывается с Бейли, полицейским, который расследовал это дело. Тот рассказывает, что Блэквуда застукала их горничная, когда он стоял над трупом своей жены, у которой было разорвано горло. Майкл находит в склепе тело Блэквуда, а также узнает имя умершего ребенка — Робин. Во дворе он выкапывает труп Кэтрин. В фамильной часовне Майкл узнает, что в маске заключен первобытный злой дух, который удерживался внутри при помощи тотема африканским племенем. Также выясняется, что Джерри продал дом нелегально, поэтому Майкл должен покинуть дом, но перед своим отъездом решает очистить маску с помощью тотема, однако это не останавливает шорох, доносящийся из камина. Осмотрев камин, Майкл обнаруживает потайной люк, ведущий в комнату, похожую на тюрьму. В тюрьме он находит игрушечного медвежонка с разорванным горлом и сырое мясо. Майкл замечает глаза, похожие на кошачьи, после чего из темноты выпрыгивает чудовищно уродливый мальчик — Робин, сын Блэквуда, который считался мертвым. Робин бросается на Майкла, но тот успевает спастись и уезжает прочь.

0

15

В режиссёрской версии игры был добавлен дополнительный квест, называющийся «Последний визит», в котором рассказывается о событиях, произошедших после бегства Майкла. Дом готовят к сносу, но перед этим его посещает репортер. Особняк пал жертвой вандализма, он разграблен, а его стены покрывают граффити. В поисках каких-либо следов, журналист находит упаковку талидомида, лекарственного средства, которое вызвало многочисленные случаи родовых дефектов в 1950-60 годах. В конце концов журналист обнаруживает проклятую маску, после чего на него набрасывается повзрослевший Робин. Репортер падает с балкона, но, когда Робин вновь собирается атаковать, появляется доктор Мильтон, который хочет в последний раз увидеть Робина перед смертью и попросить у него прощения. Робин набрасывается на Мильтона, а репортер тем временем спасается бегством.

Последняя сцена ставит перед игроком вопрос: действительно ли это было проклятием, и в Робина вселился злой дух из маски, или он родился таким из-за того, что Кэтрин принимала талидомид.

---------------------------------------------------------------

P.S.: Я выделила ту фразу, которая натолкнула меня на размышления о каноническом Эрике, а точнее о причинах его уродства. Далее выложу картинки по игре, среди которых будет и портрет Робина Блэквуда, пусть и не совсем такой, какой хотелось бы...

0

16

Еще дополнительная информация...
--------------------------------------------------
Талидомид — седативное снотворное лекарственное средство, получившее широкую известность из-за своей тератогенности, после того, как было установлено, что в период с 1956 по 1962 годы в ряде стран мира родилось по разным подсчётам от 8000 до 12 000 детей с врождёнными уродствами, обусловленными тем, что матери принимали препараты талидомида во время беременности. Талидомидовая трагедия заставила многие страны пересмотреть существующую практику лицензирования лекарственных средств, ужесточив требования к лицензируемым препаратам.

В настоящее время талидомид применяется для лечения проказы, а также множественной миеломы и других тяжёлых онкозаболеваний.

В 1954 году немецкая фармацевтическая компания Chemie Grünenthal проводила исследования с целью разработать недорогой способ производства антибиотиков из пептидов. В ходе исследований работникам компании был получен препарат, названный ими талидомид (thalidomide), после чего начались изучения его свойств для определения сферы его применения.

Изначально талидомид предполагалось использовать как противосудорожное средство, однако первые опыты на животных показали, что подобными свойствами новый препарат не обладает. Однако было обнаружено, что передозировка препарата не убивала подопытных животных, что дало основание считать препарат безвредным.

В 1955 году Chemie Grünenthal неофициально выслала бесплатные образцы препарата разным докторам Германии и Швейцарии.

Люди, принимавшие препарат, отметили, что, хоть он и не проявляет противосудорожных свойств, он оказывает успокаивающий и снотворный эффект. Принимавшие препарат люди рассказывали, что они испытали глубокий «естественный» сон, длящийся всю ночь.

Действие препарата впечатлило многих терапевтов, безопасное успокаивающее и снотворное средство выделялось на фоне существующих снотворных препаратов. Безопасность передозировки (случайной или при попытке суицида) препарата особо отмечалась в дальнейшем при продвижении этого продукта на рынке.

Несмотря на то, что препарат оказывал на людей подобное воздействие, для его лицензирования необходимо было показать эффективность его действия. Однако, на животных препарат седативного воздействия не оказывал, поэтому представителям компании Chemie Grünenthal для демонстрации пришлось изготовить особую клетку, которая служила для измерения малейших движений подопытных животных. Таким образом представители Chemie Grünenthal сумели убедить комиссию, что, несмотря на то, что мыши после приёма препарата бодрствовали, их движения замедлялись в большей степени, чем у животных, которым ввели другие седативные средства. Основной акцент при демонстрации представители компании делали на то, что препарат абсолютно безопасен, что и позволило получить лицензию на производство и распространение препарата.

В 1957 году препарат был официально выпущен в продажу в Германии под названием Contergan, в апреле 1958 года в Великобритании его выпустила фирма Distillers Company под названием Distaval. Кроме того, талидомид поставлялся на рынок в составе лекарственных средств для самых разных случаев, например, Asmaval — против астмы, Tensival — против повышенного кровяного давления, Valgraine — против мигрени. Всего Талидомид поступил в продажу в 46 странах Европы, Скандинавии, Азии, Африки, Южной Америки, где он выпускался под 37 разными названиями. Никаких дополнительных независимых исследований препарата ни в одной стране не проводилось.http://svoyatema.0pk.me/viewtopic.php?id=95#p2588

К 1961 году талидомид стал самым продаваемым седативным средством в Германии.

В августе 1958 года от компании Grünenthal поступило письмо, в котором отмечалось, что «талидомид — лучшее лекарство для беременных и кормящих матерей». Этот пункт почти сразу же был отражён в рекламе средства в Великобритании компанией Distiller, несмотря на то, что исследования влияния препарата на плод не проводились ни немецкой компанией Grünenthal, ни английской Distiller. Талидомид стал успешно применяться для устранения неприятных симптомов, связанных с беременностью, таких, как бессонница, беспокойство, утренняя тошнота.

Начиная с 1959 года, компания Grünenthal начала получать письма с сообщениями о периферическом неврите и других побочных эффектах от применения препарата. Появились мнения о том, что препарат следует продавать только по назначению врача. Несмотря на это, талидомид продолжал держать лидирующие позиции по продажам и в некоторых странах отставал по уровню продаж только от аспирина. Политика компании заключалась в отрицании связи препарата Contergan с периферическим невритом, и Grünenthal упорно сопротивлялась попыткам ограничить продажи препарата.

8 сентября 1960 года в США Richardson-Merrell Company представила талидомид на рассмотрение Управления контроля качества продуктов и лекарств США под названием Kevadon. Американские законы того времени для лицензирования лекарственного препарата требовали только безопасности его применения. Эти же законы допускали клиническое пробное применение лекарственного препарата до его лицензирования, что позволило компании Richardson-Merrell распространить более 2 500 000 таблеток 20 тысячам пациентов посредством 1267 терапевтов. Препарат был одобрен большинством врачей, которые сочли его безопасным и полезным, что они отразили в своих отчётах. Однако доктор Фрэнсис О. Келси (англ. Frances O. Kelsey), назначенная FDA для контроля над лицензированием препарата, оказалась не впечатлена результатами этого теста. Одним из основных факторов, повлиявших на решение Келси, было то, что компания Richardson-Merrell знала о риске развития невритов, но умолчала об этом в рапорте для FDA. Фрэнсис О. Келси, несмотря на серьёзное давление со стороны Richardson-Merrell, не одобрила препарат Kevadon, и он не поступил на рынок США.

25 декабря 1956 года в городе Штольберг в семье сотрудника Chemie Grünenthal родилась дочь без ушей. Этот сотрудник давал своей беременной жене ещё не выпущенный официально талидомид, который он взял на работе. В то время связи между приёмом препарата и пороком развития плода никто не предусматривал, появление детей с врождёнными физическими дефектами неоднократно наблюдалось и ранее. Однако, после поступления талидомида на рынок, число рождающихся детей с врождёнными уродствами резко возросло. В 1961 году немецкий врач-педиатр Ганс-Рудольф Видеманн (нем. Hans-Rudolf Wiedemann) обратил внимание общественности на эту проблему, охарактеризовав её как эпидемию.

В конце 1961 года, почти в одно время, профессор Ленц (нем. W. Lenz) в Германии и доктор Макбрайд (англ. McBride) в Австралии выявили связь между возросшим числом врождённых пороков у новорожденных и тем фактом, что матери этих детей принимали талидомид на ранних сроках беременности.

16 ноября 1961 года Ленц сообщил о своих подозрениях в компанию Chemie Grünenthal по телефону. 18 ноября в газете Welt am Sonntag было опубликовано его письмо, в котором он описал более 150 случаев врождённых пороков у новорождённых и связал их с приёмом матерями талидомида на ранних стадиях. 26 ноября под давлением прессы и немецких властей Chemie Grünenthal начала отзыв талидомида с рынка Германии, уведомив Richardson-Merrell, продукция которой успела распространиться на территории Южной Америки. При этом компания Chemie Grünenthal продолжала отрицать связь эпидемии с выпускаемым ей препаратом.

2 декабря Distillers объявила об отзыве препарата с рынков в открытом письме, опубликованном в английских журналах The Lancet и the British Medical Journal.

В декабре 1961 года в журнале The Lancet было опубликовано письмо Уильяма Макбрайда, в котором он также описал свои наблюдения относительно связи талидомида с врождёнными пороками у младенцев. После этого препарат начали убирать с прилавков в остальных странах. Подтверждения словам Ленца и Макбрайда стали поступать из разных стран, ситуация получила широкую огласку в газетах, по радио и на телевидении, однако, несмотря на это, препарат был доступен для покупки в некоторых аптеках и спустя полгода после первых сообщений. В Италии и Японии препарат продавался и спустя 9 месяцев после огласки.

В начале 1962 года Ленц сделал предположение, что, начиная с 1959 года, в Западной Германии родилось порядка 2000—3000 детей-жертв талидомида. Всего, по различным оценкам, в результате применения талидомида порядка 40 000 человек получили периферический неврит, от 8 000 до 12 000 новорождённых родились с физическими уродствами, из них лишь около 5 000 не погибли в раннем возрасте, оставшись инвалидами на всю жизнь.

0

17

Талидомид представляет наибольшую опасность на ранних стадиях беременности. Критический период для плода — 34—50 дней после последней менструации у женщины (от 20 до 36 дней после зачатия). Вероятность появления ребёнка с физическими деформациями появляется после приёма всего одной таблетки талидомида в этот промежуток времени.

Повреждения плода, вызванные талидомидом, касаются самых разнообразных частей тела. Среди наиболее распространённых внешних проявления выделяются дефекты или отсутствие верхних или нижних конечностей, отсутствие ушных раковин, дефекты глаз и мимической мускулатуры. Кроме того, талидомид влияет на формирование внутренних органов, разрушительным образом действуя на сердце, печень, почки, пищеварительную и мочеполовую системы, а также может приводить в отдельных случаях к рождению детей с отклонениями в умственном развитии, эпилепсией, аутизмом.

Согласно собранным Ленцем данным, около 40 % новорождённых, подвергшихся воздействию препарата на стадии развития плода, умерли до своего первого дня рождения. Некоторые разрушительные воздействия (в частности, касающиеся половой системы ребёнка) могут проявиться только через много лет после рождения и могут быть выявлены только в результате тщательного анализа.

-----------------------------------------------------

Известные люди

    * Клейман, Паскаль — ди-джей, музыкант и композитор, родившийся без рук.
    * Квастхофф, Томас — немецкий певец (бас-баритон), родившийся с кистями рук, находящимися у основания плеча, и деформированными ступнями.

0

18

Да, конечно именно талидомид причиной уродства Эрика быть не может. Но, кто знает, может быть его мать тоже во время беременности принимала какое-то непроверенное лекарственное средство...

0

19

Итак, скриншоты, арты и прочее по игре "Шорохи"...
Последний арт - Робин Блеквуд. По игре, ему 15. Здесь он изображен, по-видимому, в более раннем возрасте.

0

20

Продолжение.

0

21

Еще

0

22

...

0

23

...

0

24

...

0

25

Уродства, вызванные у новорожденных талидомидом действительно ужасны. Если захотите посмотреть, я, конечно, могу выложить....
Я предупредила.

0

26

Судя по скринам игра клёвая. Я даже запалила портрет великого Ктулху!!!  http://i034.radikal.ru/0908/d9/e2446e5aaf0a.gif

0

27

Ага! Суперская! Только в одиночку проходить не рекомендуется из-за надоедливых музыкальных "та-да" там, где рано боятся или не очень страшно. Пример: тень Робина и когда он в конце вылезает из подвала.
У меня "Последний Визит" не работает, так что скрины из нэта надергала. Хочу еще на ютубе видео по игре посмотреть ибо до сих пор сомневаюсь во внешности Робина.
К слову, что ты думаешь про талидомид? Ведь могло быть подобное средство во времена Эрика??

0

28

А что это?)

0

29

Ну... ммм.... Лекарство, вызывающее паталогии в виде физических уродств. Подробнее см. выше.

0

30

Тогда вполне. В то время докторов-изобретателей типо Джекилла полным полно было)

0


Вы здесь » Своя тема » Прохождения и другая информация » "Шорохи" или "Scratche's: Director's Cut"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно